понедельник, 26 декабря 2016 г.

Рождественский подарок

Вы любите подарки? Я их просто обожаю, особенно получать!
Вот и вчера, в католическое Рождество, появился у нас дома "подарок". 
По воскресеньям у меня отсыпной, с собакой с утра гуляет муж, а я безсовестно наслаждаюсь сном, пока сама не решу, что пора вставать. Но в это воскресенье муж меня разбудил с утра пораньше. "У нас гости"-сказал он. И что-то так не по себе стало от этих слов, подбежала к окну, выглядываю во двор, а там вот это маленькое лопоухое чудо. Вот такой Рождественский подарок преподнесла нам вселенная)))
Муж сказал:"Ты хотела вторую собаку, она у тебя появилась, на время". Вот таким странным образом сбылась моя мечта о второй зверушке.
Помните историю про Боя? Так вот она повторилась. 
На прогулке за мужем и Тайгой увязался этот малыш и притопал к нам домой. Вчера мы снова писали объявления в соцсетях, обзванивали и расспрашивали знакомых, вдруг у кого щенок пропал. Пока хозяева не откликнулись.
Разместили этого гостя в вольер с Таей, благо она к нему снисходительно отнеслась. Накормили, приласкали, Таишна поделилась своей будкой и одной из мисок. 
Что уже могу сказать про щенка: порода хаски, кобель, возраст меньше полугода, очень шустрый, прям электровенник, Таишну уматывает в легкую, совсем ничему не обучен, упрямый и очень горластый, склонен к побегам.
Вот такой бандюган этот малыш. 
Ждем до Нового года, что его хозяева откликнутся и найдутся, потом будем искать ему новый дом и людей знающих породу.
Почему не оставляем себе? Да, он чертовски мил и приятно мягок на ощупь. Да, он понравился детям и из него, при старании, можно вырастить прекрасного пса. Но его холеричный темперамент и тяга к свободе перечеркивает все плюсы. 
До Нового года осталось меньше недели, так хочется, чтоб щенок обрел свой дом. Надеюсь, что и это мое желание сбудется.
До скорых встреч!

4 комментария:

  1. Славный)) Наверняка из дома сам сбежал. Лайки - большие любители самостоятельный гуляний в незвестном направлении. Пусть его хозяева найдуться!
    Таишна такая мадам стала!
    И холодно у вас ужас как, судя по всему!!!

    С наступающими праздниками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, у нас сейчас очень потеплело, всего-то минус 10 днем. А вот на прошлой недели морозы стояли под минус 36 на день.
      А Тайга и правда выросла, особенно по сравнению с щенком, прям лосиха)))
      И вас с наступающими праздниками!

      Удалить
  2. Мила,
    от одной фразы "по выходным с собакой гуляет муж", завистливо вздохнула.)
    Утренние прогулки - мой крест, моя разминка, мои разбитые колени и грязные куртки.(
    Хаски очень нравились, честно.
    Правда, до того момента, когда соседи завели девочку-хаску. Не занимались псиной совершенно, вой и лай, почти год, расшатаная нервная система и с тех пор, организм оттаргивает в любых проявлениях.
    С хаской трудно, физические выматывания - ее жизнь.
    Новых хозяев псину, да?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, у меня только один день отсыпной. А так обычно по утрам встаем рано, муж на работу, я собакой гулять.
      Да, я бы вот тоже ни за что не завела хаски, но не выгонишь же ее на улицу.
      Надеюсь на новых ответственных хозяев, а там как попрет.

      Удалить